Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - средне рыночная стоимость легальной прописки от 9 200 рублей

Обращайтесь и оформите надежную регистрацию за короткий срок по адекватной стоимости.


Тел.


Telegram:


регистрация в Донском

Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Наша фирма делает все всегда в рамках закона. Мы оформляем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности прописки и оберегаем наших клиентов от безответственных владельцев квартир.


Мы ценим Ваше время. Сотрудничая с нами Вам не понадобится самостоятельно отбирать подходящих владельцев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же заполнять обязательные справки и очень долго ждать в очереди ОМВД.


Доступные цены. Цена услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 15% по сравнению с подобными конкурентами. При оформлении взрослых на срок от 1 года, их дети регистрируются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации по месту пребывания:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и составляете запрос.
Документы на оформление принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер указанный в контактах используется исключительно для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши операторы не всегда имеют возможность своевременно ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, пришлите ваш вопрос на e-mail. Для минимального времени ответа необходимо указать: город, необходимый район и период на который нужно получить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином районе, рассмотрит возможные варианты и сообщит Вам условия, сориентирует по срокам, назовет точную стоимость услуг , а так же необходимый перечень документов для оформления прописки.

3. Оформляем договор и мы приступаем к работе.
После принятия от вас всех нужных документов для оформления, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления прописки.

4. После подтверждения оплаты Вы получаете форму 3.
Мы принимаем оплату за работу и передаем вам форму №3 на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе прописки в паспорт по месту жительства нужно предварительно согласовать с специалистом время встречи в ОМВД!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для получения готовых документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за национальных праздников или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Перечень требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая услуга Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа регистрации по месту пребывания в Донском? Согласно закону для Формы 3 фотография не требуется. Но нужно знать, что этот документ (Форма №3), будет актуален только при наличии паспорта.


4. Как зарегистрировать детей, если родители проживают по другому адресу? Если детям нет четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной законом формы, допускаются незначительные отличия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью МВД России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в образовательное учреждение? Без сомнения. Иногда некоторые главы школьных учреждений, неохотно принимают детей на основании формы №3, но их действия абсолютно не законны. В этом случае просто необходимо упомянуть им об этом и такой темы больше не возникнет !


7. Можно ли удостоверится в законности вашей регистрации? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся недоверие в легальности документов, они всегда смогут сверить данные в соответствующих службах мвд. Для этого им нужно направить письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Сведения, которые при регистрации вносятся в соответствующие реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после регистрации - при плановом обновлении базы (зависит от расторопности служащих отдела информ. обеспечения ОМВД).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это невозможно. Мы никогда не предоставляем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности просрочено. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, получить прописку по такому документу мы не сможем, нужно сначала обменять его.


10. Если я получу прописку, могу ли взять кредит? Конечно, как только у Вас будут документы на руках, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными программами от финансовых организаций.


11. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем с трудоустройством, отсутствие права получить соц.пособие или зачислить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может задержать наряд ППС и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 08.08.2025